Творческая самореализация в аспекте профессиональной ориентации одаренной молодежи
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Старобинец-Догляд Е. В. Творческая самореализация молодежи: социокультурный подход. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 22. № 4 (168). С. 43–48. DOI: 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-43-48. EDN: YUACYJ.
3. Парц О. С. Мир одаренного ребенка: через опыт творческой деятельности – к самореализации. Омский научный вестник. 2006. № 8 (45). С. 242–247. EDN: HZUHHN.
4. Савенков А. И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошкольников. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 272 с. EDN: YGOAZP.
5. Унагаева Т. О. Особенности творческой самореализации молодежи в современном мире // Трансформация социального мира в современную эпоху: Сборник научных трудов / Научный редактор Т. И. Грабельных. – Иркутск: «Издательство Оттиск», 2019. С. 357–359. EDN: FAUJKQ.
6. Гуляева Л. В., Ефимова Г. З. Исследование особенностей профессионального самоопределения одаренной молодежи (на примере работающей молодежи Тюменской области). Logos et Praxis. 2019. Т. 18. № 1. С. 91–103. DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2019.1.9. EDN: FVICLW.
7. Антропова Е. А. Профессиональная ориентация как научно обоснованная система подготовки молодежи к свободному и самостоятельному выбору профессии // Повышение качества подготовки кадров в современных условиях развития образования: сборник научных статей / Л. Н. Анисимова (отв. ред.); Московский государственный областной университет, Факультет технологии и предпринимательства. – Москва: Московский государственный областной университет, 2017. С. 12–15. EDN: YSPRIC.
8. Гриценко Н. Профессиональная ориентация и развитие научно-технического творчества молодежи как фактор развития страны. Русский инженер. 2015. № 3 (46). С. 32–34. EDN: VJVBTD.
9. Кононов А. Н. Профессиональная ориентация молодежи в современной Российской школе: трудности и задачи / А. Н. Кононов // Социокультурная детерминация субъектов образовательного процесса: сборник материалов международной конференции XI Левитовские чтения в МГОУ, Москва, 20–21 апреля 2016 года. – Москва: Московский государственный областной университет, 2016. С. 252–256. EDN: YILLOB.
10. Пономарев А. В. Реализация спортивной одаренности молодежи в аспекте социологического анализа / Пономарев А. В., Попова Н. В., Тропина Л. К., Попов А. Н. // Теория и практика физической культуры. 2020. № 5. С. 20–22. DOI: 10.25629/HC.2018.07.16. EDN: HDLXPM.
11. Шаврина К. Г., Рушина М. А. Изучение вопроса творческой самореализации личности. Человеческий капитал. 2018. № 7 (115). С. 158–163. EDN: XTFEEP.
12. Зайцева М. А. Особенности работы с творчески одаренной молодежью в контексте государственной политики. Социально-политические исследования. 2020. № 3(8). С. 134–148. DOI: 10.20323/2658-428X-2020-3-8-134-148. EDN: JISSRU.
13. Зеер Э. Ф. Профориентология: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Н. О. Садовникова. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2004. – 188 с.
14. Дружинин В. Н. Психология общих способностей – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 368 с. (Серия «Мастера психологии»). ISBN 5-314-00121-7. EDN: RRKRSF.

Поступила: 07.04.2022
Опубликована: 01.10.2022